Курс Управленческий учет 2 (Managerial Accounting)

Цели курса "Управленческий учет 2"

К концу курса "Управленческий учет 2" слушатели должны научиться:

  • Понимать необходимость в передаче информации и процедуры ее передачи в различных видах организаций
  • Проводить анализ информации управленческого учета для целей принятии решений, включая анализ «затраты-выход продукции-прибыль», анализ ограничивающих факторов и управление рисками и неопределенностью
  • Проводить ряд нужных анализов калькуляции себестоимости, включая анализ запуска новой продукции, анализ выбора среди ассортимента продукции, анализ решения о производстве или приобретении, анализ перспективы продажи и дальнейшего производства, анализ продолжения или прекращения деятельности, анализ индексирования данных о себестоимости и доходах, а также использование метода дисконтирования денежных потоков для целей принятия долгосрочных решений
  • Обсуждать и применять методы ценообразования
  • Применять и оценивать методы составления сметы и контроля исполнения сметы
  • Применять и оценивать методы составления гибкой сметы
  • Применять и оценивать нормативную калькуляцию себестоимости и отклонения при нормативной калькуляции себестоимости
  • Применять и оценивать методику составления сметы капиталовложений
  • Проводить анализ оценки функционирования для целей планирования и контроля

Продолжительность курса и расписание занятий:

36 академических часов.

Вечерние группы (с 18:55 до 21:55): Группы по воскр.:
  1. 11.09 — 09.10 (вт, чт)
  2. 11.10 — 08.11 (вт, чт)
  1. 09.09 — 30.09, с 10:00 до 17:30
  2. 07.10 — 28.10, с 10:00 до 17:30

Вы можете выбрать варианты обучения:

Занятия ведёт аккредитованный IPFM преподаватель по управленческому учету, имеющий международные квалификации. Руководитель проектов по постановке управленческого учета в крупных компаниях.

Выдаваемый документ по окончании курса управленческого учета:

По результатам выполнения письменного контрольного задания в конце курса, выдаётся именной сертификат УЦ "Панорама" на русском и английском языках о прохождении обучения.

диплом по управленческому учету

Данный курс обучения соответствует программе Института Профессиональных Финансовых Менеджеров Великобритании (Institute of professional Financial Managers - IPFM) по квалификации "Diploma in Managerial Accounting" - DipMA.
Это позволяет слушателям прошедшим обучение и сдавшим квалификационный экзамен получить диплом IPFM "The Diploma in Managerial Accounting" - DipMA.

Какие-либо предварительные требования для допуска к экзамену кандидатов, например к стажу работы, отсутствуют.

Хотите стать сертифицированным специалистом? Убедите в этом других. Диплом IPFM DipMA – это доказательство Вашего профессионализма!

Стоимость обучения в группе:

18000 рублей (для частных лиц) и 20000 рублей (для юридических лиц).
Возможна рассрочка оплаты обучения на период прохождения курса.

Регистрационный взнос за экзамен по программе IPFM DipMA:
6000 рублей (для частных лиц) и 7000 рублей (для юридических лиц).

Скидка - 10% прошедшим курс "Управленческий учет 1" в нашем центре.
См. также текущие скидки и акции.


Программа практического курса Управленческий учет 2

Введение и обзор

1. Обзор курса «Управленческий учет 2»

Установление организации

  • Идентификация единицы затрат
  • Установление центров затрат, прибыли и ответственности
  • Источники информации для регистрации и обработки информации
  • Компьютерные системы хранения и обработки информации
  • Анализ информации о производстве и ее распространение компетентным сотрудникам и отделам

Влияние систем на генерирование информации

  • Калькуляция себестоимости и переработка товаров и услуг
  • Подготовка операционных планов
  • Мониторинг и контроль функционирования
  • Принятие решений

2. Передача информации в организации

  • Влияние размера и типа организации
  • Сущность деятельности и производства каждой организации
  • Краткосрочные и долгосрочные решения
  • Структура и стили менеджмента
  • Условия неопределенности и риска
  • Качественное и количественное происхождение требований к информации
  • Частота, установление временных рамок, формат и степень необходимой точности

3. Информация для принятия решений

Необходимые методы, такие как:

  • Анализ «затраты-выход продукции-прибыль», включая анализ ЗВП для нескольких видов продукции
  • Анализ ограничительных факторов
  • Осознание рисков и неопределенности
    • специфика неопределенности
    • устранение неопределенности
    • приобретение абсолютной и относительной информации
    • применение в бухгалтерском учете
    • осознание сложности
    • стоимость относительной информации

4. Релевантные затраты и принятие решений

Использование релевантной информации для применения и интерпретации количественных методов в процессе принятия решений

  • Внедрение новой продукции
  • Выбор производства одного среди ассортимента продукции
  • Прекращение выпуска продукции
  • Решения о производстве или приобретении
  • Решения о прекращении или временном приостановлении отдельных видов деятельности
  • Использование индексации данных о затратах и доходах
  • Использование дисконтированных денежных потоков в процессе принятии долгосрочных решений

5. Ценообразование товаров и услуг

  • Соотношение цена/спрос
  • стратегии ценообразования в реальном мире
    • Целевое ценообразование
    • Минимальное ценообразование
    • Ценообразование в сфере услуг
    • Ценообразование на внутренние услуги
    • Ценообразование специальных заказов и краткосрочных продуктов
  • трансфертное ценообразование между отделами в подразделении

6. Составление сметы, планирование и контроль

Планирование

Обзор кратко- и среднесрочного финансового планирования

  • составление сметы
  • мониторинг и контроль потоков денежных средств
  • ценообразование
  • поиск источников финансирования
  • выплата долга

Соответствие краткосрочных и долгосрочных стратегий

Ситуационный анализ: прошлая и текущая деятельность
Цели организации
Оценка риска планов деятельности
Цели и концепции сметной системы

  • применение контроля за исполнением сметы
  • контроль за исполнением сметы как многоцелевая деятельность
  • контроль за исполнением сметы и динамическое влияние
  • функциональное составление сметы

Контроль и составление сметы

Неопределенность и составление сметы

Идентификация соответствия, преимуществ и недостатков составления сметы и контроля за ее исполнением

Развитие и внедрение сметных систем:

  • Функциональная смета
  • Вспомогательная смета
  • Обобщенная смета

Качественная информация в процессе составления сметы:

  • применение кривых обучения
  • анализ ограничивающих факторов
  • линейное программирование

Мониторинг и контроль деятельности

  • вычисление отклонений
  • определение причин возникновения отклонений

Краткосрочный и долгосрочные сметы

Виды сметных систем

  • Приростная (инкрементная)
  • Смета с нулевой базой
  • Периодическая
  • Непрерывная
  • Система планирования, программирования и составления сметы

7. Жесткая и гибкая смета

Использование гибких сметы при нормативной калькуляции себестоимости и анализе отклонений

8. Нормативная калькуляция себестоимости

Идентификация и вычисление отклонений

  • Реализация: отклонения по объему, количеству, размеру ассортимента рынка и доле рынка
  • Производство: отклонения по использованию материалов, по ассортименту материалов, по ассортименту труду.
  • Накладные расходы: отклонение коэффициентов переменных накладных и отклонения производительности, отклонение по постоянным накладным расходам, отклонения по издержкам.
  • Изучение: источники отклонений
  • Проблемы анализа отклонений
  • Оценка издержек и выгод при принятии решений об изучении отклонений

Управление по отклонениям

  • определение значительных отклонений и их взаимосвязи
  • статистический контроль качества: тенденции, существенность и контролируемость отклонений

Другие вопросы

Использование планирования и операционные отклонения
Определение стандартов
Использование и ограничения методов нормативной калькуляции себестоимости
Неопределенность и анализ отклонений

9. Составление сметы капиталовложений

Определение и анализ возможностей при составлении сметы капиталовложений

Источник идей
Альтернативные решения по внедрению проекта

Введение в математику составления сметы капиталовложений:

  • простой и сложный процент
  • будущая и приведенная (текущая) стоимость
  • аннуитет
  • бессрочный ценная бумага
  • номинальная и эффективная годовая ставка процента

Методы оценки инвестиционных проектов

  • Чистая приведенная стоимость
  • Внутренняя норма доходности
  • Модифицированная внутренняя норма доходности
  • Период окупаемости
  • Дисконтированный период окупаемости
  • Индекс рентабельности
  • Модифицированный индекс рентабельности
  • Учетная норма доходности

Выбор из нескольких альтернатив
Внедрение проектов
Обзор после внедрения

10. Измерение деятельности (оценка функционирования) для планирования и контроля

Оценка деятельности, производительности, прибыльности, качества и обслуживания

Связь между методами оценки и видами организаций

  • Производство или сфера услуг
  • Коммерческая или некоммерческая
  • Централизованная или децентрализованная

Различные показатели, включая сбалансированную учетную ведомость

  • Денежные показатели функционирования
  • нефинансовые показатели
  • использование процентов, коэффициентов и индексов

Использование индексов для учета изменений цены и функционирования во времени

Идентификация проблем после изучения информации

Связь между функционированием организации и руководства, а также оценка деятельности руководства на основе внутренней и внешней информации.

Квалификационный экзамен.

Письменное выполнение слушателями курса экзаменационного задания IPFM DipCA.
Продолжительность экзамена составляет 3 астрономических часа. Проходной бал – 60. Результаты экзаменов, включая выписку дипломов, будут получены не позднее чем через 10 недель со дня экзамена.


Записаться на курс управленческого учета


Copyright © 2018, Учебный центр компании "Панорама"